1. Тайники. Если вы хотите скинуть свой хабар, но чтобы потом его забрать, нужно сделать тайник. Для этого нужно как можно красивее описать, как вы его делаете, например: "На Свалке, среди кучи мусора я увидел старую плиту, лежащую боком. Отличное место, чтобы спрятать мой артефакт! Я подошел к плите, открыл духовку и засунул в нее свой Слизняк, затем перевернул плиту и накрыл ее другим мусором, чтобы никто не нашел. После всего этого, я отметил у себя на ПДА, где я сделал схрон, и довольный пошел дальше." Кстати, нельзя забывать, что ваш тайник может найти другой сталкер, но чем лучше вы опишите, как спрятали что-то, тем меньше шанс, что это найдут! Да, и если вы как-бы "случайно" найдете чужой схрон, то это будет наказываться! Только ГМ может сказать, что вы нашли чей-то тайник! 2. Репутация. Репутацию другим игрокам можно менять только за какие-то действия с их стороны, например повышение репутации: "Прикольный чел!" будет наказываться! Можно повышать репутацию с причиной, например: "Помог отбиться от мутантов в Копачах!", тоже самое и с понижением репутации. 3. Перемещение по локациям. Итак, предположим, вам надо из Бомбоубежища в селе Копачи добраться до станции Янов. Сначала вы пишите, как вы вышли из убежища, осмотрелись и.т.д... Затем пишите желтым шрифтом: Переход: Бокс и ждете, пока ГМ не напишет удачный переход был или нет. Если удачный, то вы можете продолжать свой путь на Янов через Бокс, а если нет, то это может быть вызвано следующими причинами: 1. На вас напали (в таком случае вам придется сражаться или бежать с поля боя); 2. Вы попали в аномалию (о последствиях будет написано в вашем отредактированном посте); 3. Другое (о том, что произошло, будет также написано в вашем отредактированном посте). 4. Голод, жажда и усталость. Голод, жажда и усталость - три параметра, которые отвечают за соcтояние и жизненные силы вашего персонажа. Их всегда надо держать в норме, иначе в скором времени вам сложнее будет перемещаться по локациям, а затем вы вообще не сможете держать в руках оружие. Вы заметите, как эти параметры будут потихоньку увеличиваться, поэтому необходимо спать в дружественных лагерях (-75% усталость), пить и есть. Параметры продуктов можно узнать здесь. 5. Смерть. В нашей FRPG как таковой смерти персонажа нету. Нет, конечно, если ваше здоровье опустится до нуля, то вы умрете, но затем "возродитесь" на базе своей группировки, потеряв при этом кое-какие вещи и деньги. Возможно, это не реалистично, но подумайте сами: вы долго играли каким-то пересонажем, прокачали ему навыки, нашли кучу редких артефактов... И вдруг вы попадаете в аномалию и вам говорят начать игру сначала... Поэтому у нас такого быть не может. 6. Правила написания постов. Главное правило - орфография, очень строго следить, мы конечно не будем, никто не застрахован от ошибАк, но старайтесь писать грамотно, в крайнем случае прогоняйте свои посты через Ворд. Также необходимо выделять свои мысли курсивом, свою прямую речь жирным, а чужую прямую речь подчеркивать, только от лица других игроков писать запрещено, а от лица неписей можно, но только фразы не очень важные, вроде "Привет", "Как дела" и.т.д... 7. Квесты. На нашей FRPG в любой момент вы можете взять квест у торговца или главного в лагере. За выполнение квеста вам будут давать награду в виде денег или новых вещей. Квесты брать можно когда угодно, только помните: активными у вас может быть не более трёх квестов.
|